Платные образовательные услуги

    Отделение платных услуг было открыто в 2002 году. 

   Для детей 4-6 лет предлагается цикл занятий, направленных на развитие музыкальных данных и подготовку к поступлению в музыкальную школу. Это «Музыкальная лесенка» - сольфеджио, «Шагаем вместе» - ритмика, «Поем хором» - хор.

   Все желающие, без ограничения в возрасте, могут обучаться игре на музыкальных инструментах, вокалу. Наиболее подготовленные учащиеся принимают участие в школьных концертах, играют в ансамблях и оркестрах. На базе подготовительного отделения успешно развивается фольклорное и театральное направления. 


Перечень платных образовательных услуг


>Прейскурант на 2018-2019 уч. год<







MyCollages (1).png
     




На отделении ведется обучение по следующим направлениям:



Ритмика.

 

5.jpg

   Основной задачей занятий является привитие детям интереса и любви к музыке, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей детей, приобретение первоначальных сведений по музыкальной грамоте. Огромное значение на уроках ритмики уделяется умению детей владеть своим телом. Чем свободней, пластичней ребенок в движении, тем ярче он будет развивать творческое начало, вырабатывать художественный вкус.

   На уроках используются разные виды и формы работы:

- гимнастические упражнения, в которых дети действуют согласованно в характере музыки, в указанном темпе, ощущая и обращая внимание на динамические оттенки

- упражнения с предметами (бубны, ленточки, ложки, колокольчики, треугольник)

- разучивание песенок, обращается внимание на метро-ритмические особенности песен, строение, форму

- слушание музыки с анализом произведений, разговором о композиторах, музыкальными викторинами-загадками

 

 

 

Хор

 

dsc01815.jpg


   Основной целью предмета является эмоциональное развитие ребенка через песню, расширение его представлений об окружающем мире, развитие способности к самовыражению, самореализации.

На занятиях по хору дети учатся выразительному, искреннему исполнению понятных, интересных ему песен, овладевают необходимыми вокальными навыками:

- петь естественно, легко, без напряжения, мягким звуком;

- петь согласованно, не отставать и не опережать, одновременно начинать и заканчивать пение, слушать других;

- исполнять песню различными способами (в сопровождении музыки и без, с помощью взрослого и самостоятельно, коллективно и индивидуально);

четкой дикции, внятно произносить слова, активно артикулировать;

- правильно определять направление мелодии (вверх, вниз), различать звуки по высоте, длительности, динамические оттенки, темпы, сохранять ритмический рисунок;

- отмечать правильное и неправильное пение;

- расширять певческий диапазон, брать правильное дыхание;

- развивать сенсорные способности (чувствовать, ощущать, сопереживать).

Сами занятия имеют несколько видов и решают разные задачи: знакомство с новым материалом, закрепление пройденного, слушание музыкальных, литературных произведений, творческие занятия, игровые занятия.

 

Сольфеджио


muz_solfedzhio_2.jpg 

   Основной задачей предмета является общее музыкальное развитие детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства, поэзии, выразительного движения под музыку, гармонизация внутреннего мира ребенка, формирование чувства прекрасного, любви к музыке, природе, людям, искусству.

   На уроках сольфеджио используются следующие формы работы:

- вокально-интонационные упражнения (хором и индивидуально)

- разучивание песен (хором и индивидуально)

- движение под музыку

- ритмические упражнения

- освоение азов музыкальной грамоты (музыкальные знаки, длительности, скрипичный ключ, ноты I октавы, интервалы, метро-ритм)

- определение на слух (метр, размер, жанр, характер музыки, лад)

- игры и хороводы с пением

- слушание музыки

- выполнение домашних практических заданий

   На уроках используются наглядные индивидуальные пособия, изготовленные родителями учеников: клавиатуры, нотные станы, картинки, крупные и мелкие пуговицы для выкладывания ритмических диктантов, ритмические карточки.

 

 

Раннее музыкальное развитие детей 3-х лет

 

slushat-rebenka.jpg 


   В последние годы  все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Психологами давно установлено, что возраст 2-5 лет самый благоприятный для интенсивного творческого развития ребенка.

   Занятия музыкой, пением в этот период способствуют активному развитию музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, гармонического слуха, координации, творческих способностей ребенка, и, в конечном счете становлению полноценной творческой личности.

   Музыкальные занятия с детьми 3-х лет разнообразны по своему содержанию и увлекательны. Они состоят из игровых музыкальных упражнений, элементов хорового пения, ритмики, разучивания и исполнения песен.

   В соответствии с физиологическими и психологическими особенностями данного возраста продолжительность занятия – 20 минут.

 

 

 

 

 

Занятия по изобразительному искусству «Живопись через музыку»


1595842_1.jpg


Основные  задачи:

 

- развитие  эмоционально-эстетического  мировоззрения  ребёнка;

- развитие  наблюдательности  детей;

- созерцание  прекрасного, развитие образного восприятия звучащей музыки и художественного изображения;

- освоение  навыков  работы с  художественными  материалами – гуашь, акварель, уголь, графитный  и  цветные  карандаши, пастель, аппликация,  пластилин,  глина;

- знакомство  с  азами  художественной  грамотности – цвет, тон, воздушная  перспектива, элементы  построения, плановость;

- знание  жанров  изобразительного  искусства – портрет, пейзаж, натюрморт, историческая  картина, карикатура  и  шарж.

- освоение навыков  передачи  форм, пропорций;

- умение  выделять  выразительные  элементы  натуры.

Каждое занятие сопровождается прослушиванием музыкальных номеров соответствующей направленности с последующим обсуждением  их образного содержания и взаимосвязи музыкальной и художественной изобразительности.

 

Занятия для детей 6-8 лет по коммуникативной методике «Wonder English»

Формат занятий. Цели курса.


6245827_orig.jpg

 

   Основа любого занятия – лексическая тема, в рамках которой дети знакомятся с новыми словами и выражениями, отрабатывая и закрепляя разговорные навыки в ходе увлекательных игр, инсценировок, творческих заданий и ритмических произведений (стихов, песенок), заданий на аудирование. В начале занятия фонетическая разминка, в конце – ритуал прощания.  Кроме того, дети получают творческие задания, которые выполняются совместно с родителями (разучивание ролей, стихотворений, песенок, сочинение коротких рассказов, рисунки)

- знакомство с лексикой и языковыми конструкциями на доступном уровне по основными бытовыми темам (знакомство, семья и друзья, природа, игрушки, животные, времена года, хобби, школа и т.д.)

- формирование мотивации изучения языка в школе, положительного отношения к изучению языка

- преодоление (профилактика) языкового барьера, повышение самооценки

- развитие коммуникативных навыков

   Занятия проводятся в помещении корп. № 606

 

Занятия по адаптации детей 6-7 лет к обучению в школе


1439791529_29764182.ab3xdwkw6l.jpg


Цели и задачи курса:

 

- развитие трех компонентов школьной готовности: познавательной, мотивационной и эмоциональной

- формирование позитивного образа школы, учителя, класса

- снижение уровня тревоги и страхов, касающихся школы

- развитие познавательных интересов, способностей и навыков, внутренней позиции ученика

- развитие коммуникативных навыков, умения общаться со сверстниками и педагогами

- формирование представлений о школьных правилах, нормах поведения

- создание и закрепление ритуала урока, перемены

 

Занятия проводятся в помещении корп. № 606

    

     

Занятия в классе синтезатора

(с 6-ти лет и старше)


66068DSC_4344.jpg

 

   В процессе обучения  Вы разовьете музыкальные способности, кругозор, вкус, узнаете выразительные и технические возможности электронных клавишных инструментов, сможете приобщиться к различным видам музыкальной деятельности: исполнительству, электронной аранжировке, звукорежиссуре, созданию новых электронных звучаний, начальным навыкам импровизации и сочинения, научитесь применять полученные знания в самостоятельном музицировании.

 

Занятия проводятся в помещении корп. № 606


  

    
Студия Алексея Петрова "Музыка с нуля"

 
 Студия Алексея Петрова "Музыка с нуля" предлагает нетрадиционный, неакадемический подход к занятиям музыкой. Ее главный принцип - музыка должна приносить радость. Здесь для каждого ученика будет разработана индивидуальная программа. Мы будем заниматься той музыкой, которая нравится прежде всего ВАМ. Если вы или ваши дети любят рок, джаз, поп-музыку или музыку других направлений, то курсы в студии помогут вам двигаться в этом направлении и реализовать ваши мечты! 
 
   Руководитель студии – Алексей Петров, пианист, композитор. Выпускник Московской Государственной консерватории имени П.И. Чайковского и Королевского колледжа музыки в Лондоне. Лауреат международных конкурсов. 
    
   Вы получите первоначальные навыки звукорежиссуры (сведения, звукозаписи), научитесь работе с миди-клавиатурой, миди-секвенсорами (музыкальными программами для создания музыки на компьютере), узнаете основные возможности современной музыкальной техники. Студия предлагает либеральный подход к обучению, чтобы вы (ваши дети) полюбили музыку и все что с ней связано. Вы сами выберете свой класс, сможете попробовать играть на разных музыкальных инструментах. 
 
   Ученикам, которые занимаются в студии, помогут подготовить любую песню, в том числе собственного сочинения, а также самим ее спеть и сыграть, сделать аранжировку к ней и записать . 

  Приглашаются все желающие любого возраста, взрослые и дети. 
  По вопросам набора обращаться: 

Алексей Сергеевич Петров 

т. 8-977-267-38-66 

Интересующие вопросы Вы можете задать в Whatsapp.

E-mail: alexeipetrov@mail.ru









        Также на отделении ведется обучение на фортепиано, скрипке, виолончели, арфе, балалайке, домре, гуслях, баяне, аккордеоне, флейте, кларнете, саксофоне, трубе, теноре, тромбоне, ударных инструментах





Образовательные программы для ознакомления: