Платные образовательные услуги

    Отделение платных услуг было открыто в 2002 году. 
   Для детей 4-6 лет предлагается цикл занятий, направленных на развитие музыкальных данных и подготовку к поступлению в музыкальную школу. Это «Музыкальная лесенка» - сольфеджио, «Шагаем вместе» - ритмика, «Поем хором» - хор.

   Все желающие, без ограничения в возрасте, могут обучаться игре на музыкальных инструментах, вокалу. Наиболее подготовленные учащиеся принимают участие в школьных концертах, играют в ансамблях и оркестрах. На базе подготовительного отделения успешно развивается фольклорное и театральное направления.




MyCollages (1).png
     




На отделении ведется обучение по следующим направлениям:



Ритмика.

 

5.jpg

Основной задачей занятий является привитие детям интереса и любви к музыке, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей детей, приобретение первоначальных сведений по музыкальной грамоте. Огромное значение на уроках ритмики уделяется умению детей владеть своим телом. Чем свободней, пластичней ребенок в движении, тем ярче он будет развивать творческое начало, вырабатывать художественный вкус.

На уроках используются разные виды и формы работы:

- гимнастические упражнения, в которых дети действуют согласованно в характере музыки, в указанном темпе, ощущая и обращая внимание на динамические оттенки

- упражнения с предметами (бубны, ленточки, ложки, колокольчики, треугольник)

- разучивание песенок, обращается внимание на метро-ритмические особенности песен, строение, форму

- слушание музыки с анализом произведений, разговором о композиторах, музыкальными викторинами-загадками

 

 

 

Хор

 

dsc01815.jpg


Основной целью предмета является эмоциональное развитие ребенка через песню, расширение его представлений об окружающем мире, развитие способности к самовыражению, самореализации.

На занятиях по хору дети учатся выразительному, искреннему исполнению понятных, интересных ему песен, овладевают необходимыми вокальными навыками:

- петь естественно, легко, без напряжения, мягким звуком;

- петь согласованно, не отставать и не опережать, одновременно начинать и заканчивать пение, слушать других;

- исполнять песню различными способами (в сопровождении музыки и без, с помощью взрослого и самостоятельно, коллективно и индивидуально);

четкой дикции, внятно произносить слова, активно артикулировать;

- правильно определять направление мелодии (вверх, вниз), различать звуки по высоте, длительности, динамические оттенки, темпы, сохранять ритмический рисунок;

- отмечать правильное и неправильное пение;

- расширять певческий диапазон, брать правильное дыхание;

- развивать сенсорные способности (чувствовать, ощущать, сопереживать).

Сами занятия имеют несколько видов и решают разные задачи: знакомство с новым материалом, закрепление пройденного, слушание музыкальных, литературных произведений, творческие занятия, игровые занятия.

 

Сольфеджио


muz_solfedzhio_2.jpg 

Основной задачей предмета является общее музыкальное развитие детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства, поэзии, выразительного движения под музыку, гармонизация внутреннего мира ребенка, формирование чувства прекрасного, любви к музыке, природе, людям, искусству.

На уроках сольфеджио используются следующие формы работы:

- вокально-интонационные упражнения (хором и индивидуально)

- разучивание песен (хором и индивидуально)

- движение под музыку

- ритмические упражнения

- освоение азов музыкальной грамоты (музыкальные знаки, длительности, скрипичный ключ, ноты I октавы, интервалы, метро-ритм)

- определение на слух (метр, размер, жанр, характер музыки, лад)

- игры и хороводы с пением

- слушание музыки

- выполнение домашних практических заданий

На уроках используются наглядные индивидуальные пособия, изготовленные родителями учеников: клавиатуры, нотные станы, картинки, крупные и мелкие пуговицы для выкладывания ритмических диктантов, ритмические карточки.

 

 

Раннее музыкальное развитие детей 3-х лет

 

slushat-rebenka.jpg 


В последние годы  все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему образованию детей. Психологами давно установлено, что возраст 2-5 лет самый благоприятный для интенсивного творческого развития ребенка.

Занятия музыкой, пением в этот период способствуют активному развитию музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, гармонического слуха, координации, творческих способностей ребенка, и, в конечном счете становлению полноценной творческой личности.

Музыкальные занятия с детьми 3-х лет разнообразны по своему содержанию и увлекательны. Они состоят из игровых музыкальных упражнений, элементов хорового пения, ритмики, разучивания и исполнения песен.

В соответствии с физиологическими и психологическими особенностями данного возраста продолжительность занятия – 20 минут.

 

 

 

 

 

Занятия по изобразительному искусству «Живопись через музыку»


1595842_1.jpg


Основные  задачи:

 

- развитие  эмоционально-эстетического  мировоззрения  ребёнка;

- развитие  наблюдательности  детей;

- созерцание  прекрасного, развитие образного восприятия звучащей музыки и художественного изображения;

- освоение  навыков  работы с  художественными  материалами – гуашь, акварель, уголь, графитный  и  цветные  карандаши, пастель, аппликация,  пластилин,  глина;

- знакомство  с  азами  художественной  грамотности – цвет, тон, воздушная  перспектива, элементы  построения, плановость;

- знание  жанров  изобразительного  искусства – портрет, пейзаж, натюрморт, историческая  картина, карикатура  и  шарж.

- освоение навыков  передачи  форм, пропорций;

- умение  выделять  выразительные  элементы  натуры.

Каждое занятие сопровождается прослушиванием музыкальных номеров соответствующей направленности с последующим обсуждением  их образного содержания и взаимосвязи музыкальной и художественной изобразительности.

 

Занятия для детей 6-8 лет по коммуникативной методике «Wonder English»

Формат занятий. Цели курса.


6245827_orig.jpg

 

Основа любого занятия – лексическая тема, в рамках которой дети знакомятся с новыми словами и выражениями, отрабатывая и закрепляя разговорные навыки в ходе увлекательных игр, инсценировок, творческих заданий и ритмических произведений (стихов, песенок), заданий на аудирование. В начале занятия фонетическая разминка, в конце – ритуал прощания.  Кроме того, дети получают творческие задания, которые выполняются совместно с родителями (разучивание ролей, стихотворений, песенок, сочинение коротких рассказов, рисунки)

- знакомство с лексикой и языковыми конструкциями на доступном уровне по основными бытовыми темам (знакомство, семья и друзья, природа, игрушки, животные, времена года, хобби, школа и т.д.)

- формирование мотивации изучения языка в школе, положительного отношения к изучению языка

- преодоление (профилактика) языкового барьера, повышение самооценки

- развитие коммуникативных навыков

Занятия проводятся в помещении корп. № 606

 

Занятия по адаптации детей 6-7 лет к обучению в школе


1439791529_29764182.ab3xdwkw6l.jpg


Цели и задачи курса:

 

- развитие трех компонентов школьной готовности: познавательной, мотивационной и эмоциональной

- формирование позитивного образа школы, учителя, класса

- снижение уровня тревоги и страхов, касающихся школы

- развитие познавательных интересов, способностей и навыков, внутренней позиции ученика

- развитие коммуникативных навыков, умения общаться со сверстниками и педагогами

- формирование представлений о школьных правилах, нормах поведения

- создание и закрепление ритуала урока, перемены

 

Занятия проводятся в помещении корп. № 606

    

     

Занятия в классе синтезатора

(с 6-ти лет и старше)


66068DSC_4344.jpg

 

В процессе обучения  Вы разовьете музыкальные способности, кругозор, вкус, узнаете выразительные и технические возможности электронных клавишных инструментов, сможете приобщиться к различным видам музыкальной деятельности: исполнительству, электронной аранжировке, звукорежиссуре, созданию новых электронных звучаний, начальным навыкам импровизации и сочинения, научитесь применять полученные знания в самостоятельном музицировании.

 

Занятия проводятся в помещении корп. № 606




        На отделении ведется обучение на следующих инструментах: фортепиано, скрипке, виолончели, арфе, балалайке, домре, гуслях, баяне, аккордеоне, флейте, кларнете, саксофоне, трубе, теноре, тромбоне, ударных инструментах





Образовательные программы для ознакомления:



сканирование0017.jpg
сканирование0018.jpg
сканирование0019.jpg
сканирование0020.jpg